Нанять промо сотрудников и работников на мероприятие: надежный персонал для любых событий
25 лет

успешной работы

Более 1240

выполненных проектов

340 промоутеров

в базе агентства

Профессиональные услуги по подбору сотрудников на мероприятия

Типы мероприятий с промо сотрудниками:

Промо работники подходят для широкого спектра событий, среди которых:

  • Выставки: обеспечивают информирование и поддержку посетителей
  • Промо акции:  стимулируют интерес и продажи продукции на точках продаж
  • Презентации: представляют новинки и отвечают на вопросы аудитории
  • Конференции и семинары: помогают с регистрацией и организацией участников
  • Тренинги: поддерживают коммуникацию и координацию групп
  • Дегустации: организуют пробу продукции и собирают отзывы
  • Спортивные и массовые мероприятия: обеспечивают порядок и помощь гостям
  • Корпоративные праздники и ивенты: создают комфортную и праздничную атмосферу

Роли наших промо работников:

  • Стендистки: презентация на выставках и помощь у стендов
  • Хостес: встреча и сопровождение гостей
  • Промоутеры: активное продвижение бренда и продукции
  • Хелперы: помощь в организации и решении оперативных задач
  • Переводчики: обеспечение коммуникации с иностранными гостями
  • Персонал для раздачи листовок: распространение рекламных материалов
  • Официанты: обслуживание на корпоративных мероприятиях
  • Интервьюеры: сбор обратной связи и опрос участников
  • Консультанты: профессиональное объяснение преимуществ товара или услуги

Если вы задумываетесь над тем, где взять временного сотрудника для промо мероприятия, обратитесь в агентство YSM. Мы подберем персонал по необходимым критериям и в нужном количестве. Связаться с нами можно по телефону в Москве: +7 (495) 138-26-26 по емейл: info@ysm.ru или Whatsapp +7 (903) 274-79-79 

Примеры наших работ
Преимущества работы с нами:
На рынке более 25 лет

Предоставляем промо персонал мероприятия, презентации, конференции, корпоративы с 2000 года. Наши работы смотрите здесь.

Оперативное выполнение заказов

Подберем сотрудников в течение 24 часов по любым критериям заказчика, возьмемся за сложные заказы, с участием большого количества человек.

Сотрудничаем с лучшими работниками Москвы

В нашей базе опытные девушки и юноши, мы предлагаем для них лучшие условия сотрудничества, именно по этому они с удовольствием работают на наших проектах.

Сопутствующий сервис

Предоставляем аренду и пошив униформы для работников. Также у нас можно заказать супервайзеров, фото и видео съемку события, а также стилистов и визажистов.

Наш опыт - ваше спокойствие

Мы отлично знаем все тонкости работы с временным персоналом для мероприятий и умеем решать нестандартные задачи и возникающие вопросы максимально профессионально и комфортно для заказчика.

Клиентоориентированность

Мы ответственно подходим к выполнению своих задач, уделяем внимание каждой детали и с уважением относимся к пожеланиям клиентов. Смотрите рекомендации от наших заказчиков здесь.

Заказать расчет по емейл info@ysm.ru Написать

Стоимость услуг временных сотрудников:

Вид работы Цена
Временные сотрудники на мероприятие без выбора по фото (персонал обычной внешности)8500-9000 руб./ чел./ день
Временные работники на мероприятия с выбором по фото (персонал модельной внешности)10000-12000 руб./ чел./ день
Аренда одинаковой униформы или платьев для персонала (привозим на мероприятие за свой счет, отпаренные и готовые к носке) от 5000-6000 руб./ комплект/ на все дни работы
  • При безналичной оплате плюс 15 %
  • Персонал приходит на работу за 30 минут до начала мероприятия, если нужно больше времени на подготовку / инструктаж / макияж / знакомство с площадкой, необходимо оплатить плюс 500 руб. / чел. / час
  • Каждый дополнительный час работы 1000 руб. / чел. / час
  • Работа с окончанием после 23.00 рассчитывается индивидуально
  • Если площадка удалена от метро, например, работа в Сколково плюс 1000-1500 руб./ чел. / на такси
  • Если у вас не стандартное время работы или пожелания – обращайтесь к менеджерам агентства для точного расчета
Заказать расчет
Видео с нашим персоналом на мероприятиях
Отзывы о нас
Компания AKFA.

Работаем с агентством YSM уже не первый год, очень довольны. К этой выставке заказывали пошив костюмов с нанесением логотипа, всё было выполнено хорошо и вовремя. Девушки также отлично справились со своей задачей. Приезжали на пол часа раньше, активно раздавали рекламный материал, приятно было с ними взаимодействовать.

НПП ЭКРА.

Мы благодарны за сотрудничество, ваши помощницы очень внимательные, приветливые, как менеджеры агентства, так и промо персонал. Оперативное решение всех вопросов очень порадовало.

Холдинг ОХОТНО.

Профессиональное выполнение поставленных задач, активное привлечение внимания к нашему стенду - благодаря такой работе поток клиентов у нас был постоянный. Заключено несколько отличных договоров. Промоутеры справились на пять с плюсом со своими обязанностями.

Компания SALAMANDER.

Благодарим за сотрудничество, девочки и молодые люди справились отлично со своими обязанностями, мы довольны тем, как быстро они реагировали на наши просьбы, были отзывчивы, инициативны и вежливы по отношению к нашим гостям.

Благодарственные письма

Примеры фото нашего персонала

ID 1-1409
170, 88 х 64 х 90
обувь 37
английский - базовый
ID 1-1408
175, 87 х 64 х 92
обувь 39
английский - разговорный
ID 1-1340
174, 93 х 61 х 93
обувь 37
английский - свободный
ID 1-1392
170, 86 х 67 х 90
обувь 37
английский - базовый
ID 1-1355
177, 92 х 61 х 92
обувь 39
английский - переводчик
французский - базовый
ID 1-1399
175, 89 х 61 х 91
обувь 38
английский - свободный
ID 1-1393
175, 93 х 63 х 94
обувь 38
английский - разговорный
ID 1-1396
179, 87 х 63 х 89
обувь 39
английский - свободный, испанский - разговорный, итальянский - разговорный
ID 1-1357
173, 84 х 60 х 91
обувь 37
немецкий - свободный
английский - разговорный
ID 1-1406
175, 88 х 62 х 92
обувь 39
английский - базовый
ID 1-1407
174, 89 х 63 х 94
обувь 39
английский - разговорный
ID 1-1398
170, 88 х 63 х 93
обувь 38
английский - базовый

Часто задаваемые вопросы

Как быстро предоставляете сотрудников?

+
При срочных запросах готовы предоставить работников на следующий день. Для оптимального выбора рекомендуем обращаться за 2-3 недели до старта проекта.

Что входит в стоимость услуг работников?

+
В стоимость включены зарплата персонала, менеджмент проекта и сопровождение, налоги и агентская комиссия. Финальная стоимость зависит от требований к внешности, продолжительности работы и используемой промо-формы.

Какие документы предоставляете?

+
Работаем официально по договору, по окончании мероприятия предоставляем акт выполненных работ. Документы подписываем в ЭДО.

В какой одежде будет работать персонал?

+
Мы можем попросить промо работников одеться в едином стиле, этом могут быть белые блузки и черные юбки или брюки, коктейльные или деловые платья, а также мы можем предложить аренду или пошив одинаковой униформы.

НАНЯТЬ ВРЕМЕННЫХ СОТРУДНИКОВ НА МЕРОПРИЯТИЕ

Схема сотрудничества
  • Звоните нам по телефону +7 (495) 138-26-26
    Оставляете заявку по Емейл или WhatsApp
  • Менеджер агентства делает расчет
  • Высылаем на согласование фото персонала
  • Бронируем выбранный персонал, заключаем договор
  • После оплаты персонал выходит на работу
Заполните форму заказа