Персонал для регистрации гостей | Регистраторы на выставку, конференцию, презентацию | Агентство YSM
25 лет

успешной работы

Более 1240

выполненных проектов

235 регистраторов

в базе агентства

Оказываем профессиональные услуги по подбору регистраторов на мероприятия

Зачем нужен презентабельный персонал для регистрации гостей:

Качественная регистрация посетителей на мероприятие создает первое впечатление о вашем событии. Презентабельные девушки и юноши в роли регистраторов на конференцию обеспечивают профессиональный уровень встречи гостей.

Опытные сотрудники для регистрации на мероприятие владеют знанием этикета, многоязычной поддержкой и навыками работы с документооборотом. Они эффективно управляют потоком посетителей и контролем доступа в точки активности. 

Администраторы для выдачи бейджей и персонал для аккредитации создают организованную welcome-зону, где каждый гость получает необходимую информационную поддержку и материалы для участия в мероприятии.

Преимущества нашего персонала:

Наш встречающий персонал обладает исключительными качествами для успешной организации мероприятий:

Профессиональные навыки:

  • Опыт работы с CRM-системами и электронной регистрацией
  • Техническое сопровождение и сканирование билетов
  • Протокольное обслуживание и VIP-сервис
  • Проверка приглашений и размещение гостей

Координаторы регистрационного процесса обеспечивают клиентский сервис высокого уровня на корпоративных событиях и деловых мероприятиях.

Если вам нужен персонал для регистрации гостей, а также регистраторы на мероприятие, обращайтесь к нам по телефону в Москве +7 (495) 138-26-26 по емейл info@ysm.ru или пишите на Whatsapp  +7 (903) 274-79-79. Гарантируем профессиональную поддержку вашего события!

Примеры наших работ
Преимущества работы с нами:
На рынке более 25 лет

Предоставляем персонал для регистрации гостей на выставки, презентации, корпоративные события, конференции с 2000 года. Наш опыт в event-индустрии и конгрессно-выставочной деятельности - гарантия качества. Наши работы смотрите здесь

Оперативное выполнение заказов

Подберем регистраторов на мероприятие в течение 24 часов по любым критериям заказчика. Возьмемся за сложные заказы с участием большого количества сотрудников для регистрации на мероприятие, включая координаторов приема и персонал welcome-зоны.

Сотрудничаем с лучшими регистраторами Москвы

В нашей базе опытные девушки и юноши - администраторы регистрации, хостес на мероприятие, встречающий персонал с профессиональной подготовкой. Предлагаем лучшие условия сотрудничества, поэтому они с удовольствием работают на наших проектах.

Сопутствующий сервис

Сдадим в аренду для персонала на регистрацию одинаковую промо форму или изготовим брендированную одежду в цветах компании. Предоставим фотографов, видеооператоров, ведущих, супервайзеров для полного технического сопровождения мероприятий.

Наш опыт - ваше спокойствие

Знаем все тонкости организации мероприятий и предоставления временного персонала службы приема. Умеем решать нестандартные задачи, включая управление потоком посетителей и протокольное обслуживание. Найдем решение для любой поставленной задачи.

Мы знаем чего хотят наши клиенты

Ответственно подходим к выполнению заказов на регистрацию посетителей на мероприятии, держим внимание на деталях клиентского сервиса. С уважением и пониманием относимся к пожеланиям по организации регистрационного процесса. Смотрите рекомендации от наших заказчиков здесь

Заказать расчет по емейл info@ysm.ru Написать

Цены на основные услуги персонала для регистрации:

Вид работы Цена
Регистраторы, хостес, стендисты9000-11000 руб./ чел./ смена до 7 часов
Хелперы, помощники8000-9000 руб./ чел./ смена до 7 часов
Персонал топ категории (рост от 178 / большая грудь / близнецы / очень красивые / открытые костюмы / работа только стоя / спортивная фигура / переводчики) 12000-18000 руб./ чел./ смена до 7 часов
Аренда одинаковой униформы или платьев для персонала (привозим на выставку за свой счет, отпаренные и готовые к носке) от 6000 руб./ комплект/ на все дни работы
  • При безналичной оплате плюс 15 %
  • Работа больше 7 часов в день плюс 1000 руб. / чел. / час
  • Если у вас не стандартное время работы или пожелания – обращайтесь к менеджерам агентства для точного расчета
Заказать расчет
Видео с нашими девушками на мероприятиях
Отзывы о нас
Завод PLASTILUX GROUP.

Хочу оставить самый положительный отзыв о девочках. Они умницы! Были внимательными, с самого первого дня услышали/усвоили инструктаж и наши требования, чётко выполняли свои функции.

Бренд HELEO4.

Хотела бы ещё раз вас поблагодарить за организацию. За предоставленных промоутеров. Всё прошло прекрасно! Ещё раз вам большое спасибо.

Компания MOK.

Благодарим за сотрудничество агентство YSM. Берем на разные проекты девушек в течение двух лет, очень довольны предоставленным персоналом, модели всегда улыбчивые, отзывчивые, быстро вникают в задачи и информацию о продукте.

Компания PROMMINER.

Спасибо за подбор и организацию работы моделей. Все отработали хорошо, максимально качественно. Желаем вам удачи в работе и много клиентов.

Благодарственные письма

Примеры фото нашего персонала

ID 1-1409
170, 88 х 64 х 90
обувь 37
английский - базовый
ID 1-1408
175, 87 х 64 х 92
обувь 39
английский - разговорный
ID 1-1340
174, 93 х 61 х 93
обувь 37
английский - свободный
ID 1-1392
170, 86 х 67 х 90
обувь 37
английский - базовый
ID 1-1355
177, 92 х 61 х 92
обувь 39
английский - переводчик
французский - базовый
ID 1-1399
175, 89 х 61 х 91
обувь 38
английский - свободный
ID 1-1393
175, 93 х 63 х 94
обувь 38
английский - разговорный
ID 1-1396
179, 87 х 63 х 89
обувь 39
английский - свободный, испанский - разговорный, итальянский - разговорный
ID 1-1357
173, 84 х 60 х 91
обувь 37
немецкий - свободный
английский - разговорный
ID 1-1406
175, 88 х 62 х 92
обувь 39
английский - базовый
ID 1-1407
174, 89 х 63 х 94
обувь 39
английский - разговорный
ID 1-1398
170, 88 х 63 х 93
обувь 38
английский - базовый

Часто задаваемые вопросы

Как быстро предоставляете персонал?

+
Регистраторы на мероприятие предоставляются от 1 рабочего дня, при срочности - в день обращения. Для большего выбора кандидатов рекомендуем обращаться за 2-3 недели до события.

Какие документы предоставляете?

+
Работаем официально с полным документооборотом - оформляем договор, выставляем счет и предоставляем акт выполненных работ.

Что входит в стоимость услуг регистраторов?

+
Цена включает оплату труда временных сотрудников, организацию проекта (поиск специалистов, оформление документации, обучение), налоговые обязательства и вознаграждение агентства. Итоговая стоимость формируется с учетом критериев внешнего вида, длительности мероприятия и формата промо-активности.

В какой одежде будет работать персонал?

+
Персонал может работать в собственной одежде, соответствующей дресс-коду мероприятия, это могут быть деловые черные платья или белый верх, черный низ. Также мы предлагаем аренду промо-формы — от деловых до тематических костюмов в фирменных цветах, а при необходимости обеспечим пошив костюмов с логотипом бренда.

НАНЯТЬ ПЕРСОНАЛ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ГОСТЕЙ

Схема сотрудничества
  • Вы звоните нам по телефону +7 (495) 138-26-26
           или оставляете заявку по емейл
  • Менеджер агентства делает расчет
  • Высылаем на согласование фото персонала
  • Бронируем выбранный персонал, заключаем договор
  • После оплаты персонал выходит на работу
Заполните форму заказа