Профессиональные помощники и хелперы на мероприятия с арендой промо формы | Агентство YSM
25 лет

успешной работы

Более 1240

выполненных проектов

285 хелперов

в базе агентства

Помощницы и хелперы для мероприятий, презентаций и конференций: профессиональный подбор

Наши помощницы и хелперы имеют следующие характеристики:

  • Грамотное общение и вежливость  
  • Организаторские способности и внимание к деталям  
  • Стрессоустойчивость и гибкость  
  • Умение работать в команде и самостоятельно  
  • Отличное знание этикета и делового стиля  
  • Опыт работы на различных форматах мероприятий  
  • Умение быстро адаптироваться к изменениям ситуации  
  • Ответственность и пунктуальность  
  • Аккуратный внешний вид и презентабельность  
  • Навыки поддержки презентаций и промоакций  

Мы предлагаем презентабельных и высококвалифицированных помощников, обладающих профессиональными навыками и ответственным подходом к выполнению поставленных задач.  

Мероприятия, на которых оказываются услуги помощников

  • Конференции: деловые встречи с организацией потока участников  
  • Презентации: помощь в проведении и взаимодействии с аудиторией  
  • Event-мероприятия: комплексное сопровождение событий массовых масштабов и корпоративов
  • Промо акции: активное участие в продвижении продуктов и услуг  
  • Выставки: координация и консультирование посетителей  
  • Корпоративы: создание комфортной и дружелюбной атмосферы  

Если вам нужны хеплеры на мероприятие, корпоратив, презентацию или промо акцию - обращайтесь к нам по телефону в Москве +7 (495) 138-26-26, пишите на емейл info@ysm.ru или Whatsapp +7 (903) 274-79-79 

Примеры наших работ
Преимущества работы с нами:
На рынке более 25 лет

Подбираем квалифицированных помощников для выставок, презентаций, ивентов и конференций с 2000 года. Наш опыт гарантирует высокое качество и профессионализм в организации мероприятия.

Оперативный подбор персонала

Подбираем хелперов и помощников для мероприятий в течение 24 часов, учитывая все требования заказчика. Готовы взять на себя сложные и массовые заказы, обеспечивая слаженную работу команды.

Сотрудничество с лучшим персоналом Москвы

В нашей базе опытные и мотивированные девушки и юноши, которые с удовольствием работают на мероприятиях благодаря оптимальным условиям сотрудничества.

Комплексный сопутствующий сервис

Предоставляем в аренду униформу, шьем одежду с логотипом. Оказываем услуги фотографов, видеооператоров, ведущих, супервайзеров, стилистов и визажистов для полного сопровождения ивента.

Профессиональный подход к работе

Обеспечиваем эффективный подбор тимлидеров, хелперов и помощников для ивентов любой сложности, оперативно решая нестандартные задачи и создавая комфорт для организаторов.

Индивидуальный подход и забота о клиентах

Ответственно выполняем заказы, уделяя внимание каждой детали, с уважением учитываем пожелания заказчиков. Ознакомьтесь с отзывами наших довольных клиентов здесь

Заказать расчет по емейл info@ysm.ru Написать

Цены на работу помощников на мероприятиях

Вид работы Цена
Хелперы без выбора по фото8500-9000 руб./ чел./ день
Хелперы с выбором по фото9500-10500 руб./ чел./ день
Хостес и модели с выбором по фото 11000-12000 руб./ чел./ день
Официанты и персонал для подачи напитков и закусок 10000-12000 руб./ чел./ день
  • Цены указаны при работе с 10.00 до 18.00, персонал приходит на мероприятие за 15 минут до начала работы
  • Стоимость в высокий сезон может быть увеличена на 1000 руб./ 1 человек / день
  • При безналичной оплате плюс 15 %
  • Работа больше 8 часов в день плюс 1000 руб. / 1 человек / час
  • Для точного расчет обращайтесь к менеджерам агентства

 

Заказать расчет
Видео с нашими промо девушками на выставках
Благодарственные письма

Примеры фото нашего персонала

ID 1-1409
170, 88 х 64 х 90
обувь 37
английский - базовый
ID 1-1408
175, 87 х 64 х 92
обувь 39
английский - разговорный
ID 1-1340
174, 93 х 61 х 93
обувь 37
английский - свободный
ID 1-1392
170, 86 х 67 х 90
обувь 37
английский - базовый
ID 1-1355
177, 92 х 61 х 92
обувь 39
английский - переводчик
французский - базовый
ID 1-1399
175, 89 х 61 х 91
обувь 38
английский - свободный
ID 1-1393
175, 93 х 63 х 94
обувь 38
английский - разговорный
ID 1-1396
179, 87 х 63 х 89
обувь 39
английский - свободный, испанский - разговорный, итальянский - разговорный
ID 1-1357
173, 84 х 60 х 91
обувь 37
немецкий - свободный
английский - разговорный
ID 1-1406
175, 88 х 62 х 92
обувь 39
английский - базовый
ID 1-1407
174, 89 х 63 х 94
обувь 39
английский - разговорный
ID 1-1398
170, 88 х 63 х 93
обувь 38
английский - базовый

Часто задаваемые вопросы

Можно ли заказать обычных людей для помощи на мероприятии, без привязки к внешним данным?

+
Да, мы можем подобрать девушек и юношей обычной внешности, которые окажут различную помощь, в таком случае стоимость снизиться.

Что входит в стоимость услуг персонала?

+
В стоимость включены зарплата хеплеров, менеджмент проекта (подбор кандидатов, подготовка документов, координация), налоги и агентская комиссия. Финальная стоимость зависит от требований к внешности, функций и продолжительности работы.

Как происходит отбор помощников?

+
Менеджер агентства высылает презентацию с фото персонала, если вам важны внешние данные временных сотрудников. Если же нужны обычные парни и девушки, мы сами их ставим на проект, без выбора по фото.

В какой одежде будут работать помощницы и хелперы?

+
Персонал может работать в собственной одежде, соответствующей дресс-коду мероприятия, обычно это белый верх, черный низ. Также предлагаем аренду и пошив промо одежды или отдельных брендированных аксессуаров (платки на шею, галстуки)

НАНЯТЬ ПОМОЩНИКОВ НА МЕРОПРИЯТИЕ

Схема сотрудничества
  • Звоните нам по телефону +7 (495) 138-26-26
    Оставляете заявку по Емейл или WhatsApp
  • Менеджер агентства делает расчет
  • Высылаем на согласование фото персонала
  • Бронируем выбранный персонал, заключаем договор
  • После оплаты персонал выходит на работу
Заполните форму заказа