20 лет

успешной работы

Более 1240

выполненных проектов

340 промоутеров

в базе агентства

Профессиональные услуги по подбору временного персонала

Наш опыт - гарантия проведения успешной промо акции или выставки:

Компетентность агентства YSM могут подтвердить выполненные нами проекты, загляните в портфолио, раздел называется "наши работы". В нем мы представили наиболее запоминающиеся рекламные акции, мероприятия и выставки. Обратите внимание, что со многими клиентами мы работаем из года в год, а это говорит о том, что заказчики остались удовлетворенными полученным результатом в результате совместной работы. 

Нам нравится радовать своих клиентов качественным предоставлением услуг, мы получаем удовольствие, когда видим улыбки на лицах заказчиков, которые благодарят нас после сотрудничества. Обратитесь к нам, и мы обязательно проведем совместный проект, который будет успешен и выгоден для обеих сторон. 

Преимущества сотрудничества с персоналом из нашего агентства:

Агентство YSM работает в сфере предоставления временного персонала на мероприятиях с 2000 года, мы тщательно выбираем персонал, с которым в дальнейшем сотрудничаем на проектах. Наши девушки и юноши обладают нужными качествами для работы с большим потоком людей. Они исполнительные, пунктуальные, ответственные и активные, имеют презентабельный внешний вид.

Мы предлагаем заключение официального договора на обслуживание с лояльными ценами, рассчитанными на долгосрочное сотрудничество. Если вы ищете временный персонал для обcлуживания людей на мероприятиях и выставок, свяжитесь с нами по телефону в Москве: +7 (495) 138-26-26 или емейл: info@ysm.ru

Примеры наших работ
Почему выбирают нас:
На рынке более 20 лет

Предоставляем моделей и промо персонал на выставки, презентации, показы, конференции с 2000 года. Наши работы смотрите здесь.

Оперативное выполнение заказов

Подберем временный персонал в течение 24 часов по любым критериям заказчика, возьмемся за сложные заказы, с участием большого количества человек.

Сотрудничаем с лучшими промоутерами Москвы

В нашей базе опытные девушки и юноши, мы предлагаем для них лучшие условия сотрудничества, именно по этому они с удовольствием работают на наших проектах.

Сопутствующий сервис

Сдадим в аренду для персонала одинаковую промо форму или изготовим брендированную одежду в цветах компании. Предоставим фотографов, видеооператоров, ведущих, супервайзеров, стилистов и визажистов.

Наш опыт - ваше спокойствие

Мы знаем все тонкости работы в предоставлении временного персонала, умеем решать нестандартные задачи и возникающие вопросы изысканным и комфортным для заказчика способом. Найдем решение для любой поставленной задачи.

Мы знаем, что хотят наши клиенты

Ответственно подходим к выполнению заказов, держим внимание на деталях, с уважением и понимаем относимся к пожеланиям клиентов. Смотрите рекомендации от наших заказчиков здесь.

Заказать расчет через Whatsapp
Написать

Стоимость услуг временного персонала:

Вид работы Цена
Персонал с функцией стендистов6000 руб./ чел./ день
Персонал с функцией официанток или раздачи рекламы на выставке7000 руб./ чел./ день
Персонал топ категории (рост от 178 / большая грудь / близнецы / очень красивые / открытые костюмы / работа только стоя / спортивная фигура) 8000 руб./ чел./ день
Аренда одинаковой униформы или платьев для персонала (привозим на выставку за свой счет, отпаренные и готовые к носке) от 4000 руб./ комплект/ на все дни работы
  • Цены указаны при работе с 10.00 до 18.00, персонал приходит на выставку за 15 минут до начала работы
  • Предоставляем скидку 1000 руб.  / чел. / день, если мы персонал ставим сами, не предоставляя выбор
  • При безналичной оплате плюс 15 %
  • Работа больше 8 часов в день плюс 1000 руб. / чел. / час
  • Если у вас не стандартное время работы или пожелания – обращайтесь к менеджерам агентства для точного расчета
Заказать расчет
Видео с нашим персоналом на выставках и мероприятиях
Отзывы о нас
Компания AMIPRINT.

Ребята работали с большим энтузиазмом и отдачей. Это отметили не только сотрудники нашего стенда, но и наши гости. Спасибо девушкам и молодому человеку за профессиональный подход.

Компании SALAMANDER.

Спасибо большое за работу девушек на нашем мероприятии. Персонал работал очень хорошо, они помогали нам в организационных моментах, с гостями были вежливы, деликатно решали возникшие вопросы. На связи и до новых встреч.

Компания ACTIVE 8.

Девочки хорошо отработали, спасибо! Были расторопны, вникли в свои обязанности быстро. Выполняли поручения ответственно и внимательно вели себя с нашими клиентами.

Компания SALAMANDER.

Благодарим за сотрудничество, персонал выполнял работу слажено и ответственно. Были выполнены все поставленные задачи. Ответственные работники это большая ценность в наше время!

Благодарственные письма

Примеры фото нашего персонала

ID 1-1115
175, 86 х 61 х 91
обувь 39
английский - базовый
ID 1-1075
170, 85 х 58 х 91
обувь 38
английский - разговорный
ID 1-1123
175, 85 х 62 х 92
обувь 38
английский - базовый
ID 1-213
174, 84 х 64 х 87
обувь 38
английский - базовый
ID 1-1000
175, 90 х 62 х 91
обувь 38
английский - базовый
ID 1-1107
177, 90 х 64 х 92
обувь 38
английский - свободный
ID 1-403
180, 94 х 63 х 93
обувь 39
английский - свободный
ID 1-1045
178, 89 х 61 х 92
обувь 39
английский - базовый
ID 1-1059
174, 87 х 62 х 92
обувь 38
английский - разговорный
ID 1-1065
171, 83 х 57 х 86
обувь 38
английский - свободный
ID 1-1085
172, 93 х 63 х 93
обувь 38
английский - разговорный
ID 1-1111
176, 88 х 59 х 88
обувь 39
английский - свободный
итальянский - базовый

НАНЯТЬ ПЕРСОНАЛ НА МЕРОПРИЯТИЯ И ВЫСТАВКИ

Схема сотрудничества
  • Вы звоните нам по телефону +7 (495) 138-26-26
           или оставляете заявку по емейл
  • Менеджер агентства делает расчет
  • Высылаем на согласование фото персонала
  • Бронируем выбранный персонал, заключаем договор
  • После оплаты персонал выходит на работу
Заполните форму заказа