Промо персонал для выставки заказать в Москве - агентство временного промо-персонала | YSM
25 лет

успешной работы

Более 1240

выполненных проектов

340 промоутеров

в базе агентства

Профессиональные услуги по подбору промо персонала на выставки

Преимущества найма промо персонала

Выставочные мероприятия требуют особого подхода к подбору персонала. Квалифицированные специалисты нашего агентства обладают навыками активной рекламы и BTL маркетинга. Каждый сотрудник проходит предварительное обучение по специфике рекламируемого бизнеса.

Аренда промо персонала на выставку включает полный цикл услуг: от рекрутинга кандидатов до координации работы в день мероприятия. Наши промоутеры и хостес имеют опыт работы на торговых выставках, конференциях и бизнес форумах различного масштаба.

Мы подберем промоперсонал с опытом работы на выставках. Наши модели, хелперы, хостес и стендитски уже много раз участвовали в мероприятиях различного масштаба, понимают, как они проводятся и смогут представить ваш стенд в наилучшем свете.

Отличительные черты нашего промо персонала

Наша профессиональная команда отличается высокими стандартами работы:

  • Привлекательная внешность и коммуникабельность
  • Грамотная речь и знание продукции клиента  
  • Стрессоустойчивость и ответственность
  • Соблюдение дресс-кода и пунктуальность

Опытные менеджеры агентства YSM обеспечивают супервайзинг и отчетность по результатам. 

Если вам нужен промо-персонал на выставку для рекламы товаров или услуг компании - обращайтесь в агентство YSM, мы подберем профессиональных временных сотрудников, которые оперативно будут выполнять поставленные перед ними задачи. Наш телефон в Москве: +7 (495) 138-26-26 или заказывайте персонал по емейл: info@ysm.ru и Whatsapp +7 (903) 274-79-79

Примеры наших работ
Преимущества работы с нами:
На рынке более 25 лет

Предоставляем профессиональный промо персонал, хостес и промоутеров для выставок, презентаций, BTL-мероприятий и корпоративных показов с 2000 года. Наша яркая палитра реализованных проектов доступна для просмотра здесь. Наши работы смотрите здесь.

Оперативное выполнение заказов

Подберем квалифицированных промо-моделей и event-персонал в течение 24 часов по любым критериям заказчика. Беремся за масштабные проекты с участием большого количества участников на стендах и экспозициях.

Партнерство с топовыми промоутерами Москвы

В нашей базе талантливые девушки и юноши с богатым опытом BTL-активностей. Мы предлагаем им лучшие условия сотрудничества в сфере event-маркетинга, поэтому они с энтузиазмом работают на наших креативных проектах.

Комплексный event-сервис

Предоставим в аренду одинаковую промо форму для персонала или изготовим брендированную одежду в фирменных оттенках компании. В наши услуги также входят фотографы, видеооператоры, ведущие мероприятий, супервайзеры, стилисты и визажисты.

Наша экспертность - ваша уверенность

Владеем всеми тонкостями предоставления временного персонала для выставочных мероприятий. Умеем находить творческие решения нестандартных задач, создавая гармоничную композицию event-услуг, комфортную для заказчика.

Понимаем потребности наших партнеров

Ответственно выполняем заказы в сфере event-маркетинга, фокусируемся на деталях, с уважением относимся к пожеланиям клиентов. Наш клиентский сервис получает яркие рекомендации от заказчиков. Смотрите отзывы здесь.

Заказать расчет по емейл info@ysm.ru Написать

Стоимость работы временного промо персонала

Вид работы Цена
Промо персонал без выбора по фото 8500-9500 руб./ чел./ день
Промо персонал с выбором по фото, модельная внешность (функции стендистов, работа на стенде)10000-12000 р руб./ чел./ день
Персонал с функцией официанток или раздачи рекламы на выставке (много находится на ногах) 11000-13000 руб./ чел./ день
Персонал топ категории (рост от 178 / большая грудь / близнецы / очень красивые / открытые костюмы / работа только стоя / спортивная финтес фигура / работа в комбинезонах / высокий каблук / переводчики) 13000-18000 руб./ чел./ день
Аренда одинаковой униформы или платьев для персонала (привозим на выставку за свой счет, отпаренные и готовые к носке) от 6000 руб./ комплект/ на все дни работы
  • Цены указаны при работе с 10.00 до 18.00, персонал приходит на выставку за 15 минут до начала работы
  • Стоимость зависит от востребованности выставки, в высокий сезон цена может быть увеличена на 1000 руб./ за человека в день
  • При безналичной оплате плюс 15 %
  • Работа больше 8 часов в день плюс 1000 руб. / за человека в час
  • Если у вас не стандартное время работы или пожелания – обращайтесь к менеджерам агентства для точного расчета
Заказать расчет
Видео с нашим промо персоналом на выставках
Отзывы о нас
Торговый дом САДКО.

Спасибо Вам за предоставленный промо персонал, Настя показала себя исключительным профессионалом, скромной и воспитанной девушкой. Замечаний в работе нет.

Компания DOMO.

Спасибо за предоставленный промо персонал. Модели шикарные. Девушки отработали очень хорошо. Замечаний быть не может, только благодарность. Не первый раз к Вам обращаемся, и всегда остаются положительные эмоции от совместного сотрудничества.

Компания AMIPRINT.

Работа промо девушек на выставке нам очень понравилась! Они молодцы! Костюмы для них были подобраны безупречно. Спасибо Вам и Вашему стилисту.

Компания ИНТЕРАВТОМАТИКА.

Спасибо большое за работу! Все хорошо, отдельное спасибо за оперативность в предоставлении промо персонала! Успехов и процветания Вам в работе, надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Благодарственные письма

Примеры фото нашего персонала

ID 1-1355
177, 92 х 61 х 92
обувь 39
английский - переводчик
французский - базовый
ID 1-1357
173, 84 х 60 х 91
обувь 37
немецкий - свободный
английский - разговорный
ID 1-1358
175, 84 х 64 х 91
обувь 39
английский - разговорный
ID 1-1356
173, 82 х 60 х 88
обувь 38
китайский - свободный
английский - свободный
ID 1-1334
171, 86 х 63 х 90
обувь 38
английский - разговорный
ID 1-1340
174, 93 х 61 х 93
обувь 37
английский - свободный
ID 1-1320
173, 92 х 62 х 92
обувь 38
английский - базовый
ID 1-1327
175, 85 х 60 х 85
обувь 36
английский - разговорный
ID 1-1330
171, 88 х 61 х 90
обувь 37
английский - базовый
ID 1-1319
170, 85 х 57 х 87
обувь 37
английский - разговорный
ID 1-1333
172, 85 х 59 х 88
обувь 37
английский - базовый
ID 1-1354
177, 85 х 62 х 93
обувь 40
английский - базовый

Часто задаваемые вопросы

Как быстро предоставляете промо персонал?

+
Для экстренных запросов мы можем предоставить сотрудников в текущий день подачи заявки или к следующему дню, для обычных заявок - начиная с 1 рабочего дня. Советуем направлять запросы за 2-3 недели до старта проекта, что позволит обеспечить широкий ассортимент кандидатов из числа временного персонала.

Можно ли заменить сотрудника во время выставки?

+
Да, при сотрудничестве с профессиональным агентством вы получаете возможность оперативно заменить или привлечь дополнительных временных сотрудников при необходимости.

Что входит в стоимость услуг промо-персонала?

+
В стоимость включены зарплата персонала, менеджмент проекта (подбор кандидатов, подготовка документов, инструктаж), налоги и агентская комиссия. Финальная стоимость зависит от требований к внешности, продолжительности работы и используемой промо-формы.

В какой одежде будет работать персонал?

+
Персонал может работать в собственной одежде, соответствующей дресс-коду мероприятия. Также мы предлагаем аренду готовой промо формы или изготавливаем брендированную одежду в корпоративных цветах с нанесением логотипов методом вышивки, печати или шелкографии.

НАНЯТЬ ПРОМО ПЕРСОНАЛ ДЛЯ ВЫСТАВКИ:

Схема сотрудничества
  • Вы звоните нам по телефону +7 (495) 138-26-26
           или оставляете заявку по емейл
  • Менеджер агентства делает расчет
  • Высылаем на согласование фото персонала
  • Бронируем выбранный персонал, заключаем договор
  • После оплаты персонал выходит на работу
Заполните форму заказа