Промо персонал и промоутеры на конференции и пресс мероприятия| Агентство YSM
25 лет

успешной работы

Более 1240

выполненных проектов

340 промоутеров

в базе агентства

Профессиональные услуги по подбору промо персонала на конференции

Характеристики наших промоутеров:

Мы предоставляем исключительно презентабельных, коммуникабельных и целеустремленных промоутеров, идеально подходящих для работы на конференциях и пресс мероприятиях.

Они обладают:  

  • Владением навыками активного общения и убеждения  
  • Высокой стрессоустойчивостью и ответственностью  
  • Оперативностью и вниманием к деталям  
  • Владением знаниями о продукции и умением донести информацию  
  • Энергичностью, позитивным настроем и грамотной речью  
  • Умением работать в команде и ориентироваться на результат
  • Умеют работать на различных электронных носителях, а также вести учет посетителей в базах Excel, Word или CRM.

На каких конференциях оказываются услуги промоутеров  

Наш промо персонал работает на разных типах конференций:  

  • Пресс-конференции: официальные встречи с журналистами для презентации важных новостей и анонсов  
  • Деловые конференции: мероприятия для профессионального обмена опытом, переговоров и заключения сделок  
  • Тематические конференции: специализированные события по конкретной отрасли или теме  
  • Международные форумы: крупные площадки с участием гостей и партнеров из разных стран  
  • Корпоративные конференции: внутренние мероприятия для сотрудников и партнеров компании

Заказать промо персонал для конференции можно по нашему телефону в Москве +7 (495) 138-26-26, емейл info@ysm.ru или Whatsapp +7 (903) 274-79-79 

Примеры наших работ
Преимущества работы с нами:
Более 25 лет на рынке

С 2000 года предоставляем промо персонал для конференций, выставок и бизнес мероприятий. Портфолио успешных BTL-проектов доступно для просмотра здесь

Разнообразная база персонала

Наш промо персонал может выполнять функции: хостес, официантов, промоутеров, аниматоров, стендисток, переводчиков, промо моделей, контролеров и билетеров.

Оперативный подбор персонала

Быстрый и точный подбор квалифицированных сотрудников для пресс-конференций и мероприятий в течение 24 часов по индивидуальным критериям.

Комплексный сервис и сопровождение

Полный спектр услуг: аренда и пошив униформы, услуги фотографов, видеооператоров, супервайзеров и стилистов для конференций и пресс-мероприятий.

Надежность и гибкость решений

Глубокое понимание специфики работы с временным персоналом, решение нестандартных задач event-маркетинга и комфортное взаимодействие с клиентами.

Индивидуальный подход

Учёт всех пожеланий и деталей, рекомендации от довольных заказчиков, которые гарантируют успех вашего промо-проекта на конференции здесь

Заказать расчет по емейл info@ysm.ru Написать

Цены на услуги промо персонала для конференций

Вид работы Цена
Персонал обычной внешности без выбора по фото9000-9500 руб./ чел./ день
Персонал модельной внешности с выбором по фото10000-12000 руб./ чел./ день
Хостес и стендистки с выбором по фото 10000-12000 руб./ чел./ день
Официанты и хелперы 9000-12000 руб./ чел./ день
Аренда одинаковой униформы или платьев для персонала (привозим на выставку за свой счет, отпаренные и готовые к носке) от 6000 руб./ комплект/ на все дни работы
  • Цены указаны при работе с 10.00 до 18.00, персонал приходит на конференцию за 15 минут до начала работы
  • Стоимость в высокий сезон может быть увеличена на 1000 руб./ 1 человек / день
  • При безналичной оплате плюс 15 %
  • Работа больше 8 часов в день плюс 1500 руб. / 1 человек / час
  • Для точного расчета проекта - обращайтесь к менеджерам агентства

 

Заказать расчет
Видео с нашими промоутерами на мероприятиях
Благодарственные письма

Примеры фото нашего персонала

ID 1-1409
170, 88 х 64 х 90
обувь 37
английский - базовый
ID 1-1408
175, 87 х 64 х 92
обувь 39
английский - разговорный
ID 1-1340
174, 93 х 61 х 93
обувь 37
английский - свободный
ID 1-1392
170, 86 х 67 х 90
обувь 37
английский - базовый
ID 1-1355
177, 92 х 61 х 92
обувь 39
английский - переводчик
французский - базовый
ID 1-1399
175, 89 х 61 х 91
обувь 38
английский - свободный
ID 1-1393
175, 93 х 63 х 94
обувь 38
английский - разговорный
ID 1-1396
179, 87 х 63 х 89
обувь 39
английский - свободный, испанский - разговорный, итальянский - разговорный
ID 1-1357
173, 84 х 60 х 91
обувь 37
немецкий - свободный
английский - разговорный
ID 1-1406
175, 88 х 62 х 92
обувь 39
английский - базовый
ID 1-1407
174, 89 х 63 х 94
обувь 39
английский - разговорный
ID 1-1398
170, 88 х 63 х 93
обувь 38
английский - базовый

Часто задаваемые вопросы

Как быстро предоставляете персонал?

+
Персонал для срочных заказов предоставляется в день обращения или на следующий день, для стандартных от 1 рабочего дня. Рекомендуем обращаться за 2-3 недели до старта проекта для большего выбора сотрудников.

Что входит в стоимость услуг?

+
В стоимость включены подбор кандидатов, зарплата персонала, сопровождение проекта, агентская комиссия. Финальная стоимость зависит от требований к внешности, продолжительности работы и используемой промо-формы.

Какие документы предоставляете?

+
Все договоренности оформляются официально: подписываем с заказчиком договор, выставляем счет и предоставляем акт выполненных работ.

В какой одежде будет работать персонал?

+
Персонал может работать в собственной одежде, соответствующей дресс-коду конференции, обычно это белый верх черный низ. При необходимости предоставим аренду или пошив униформы.

НАНЯТЬ ПЕРСОНАЛ НА КОНФЕРЕНЦИЮ

Схема сотрудничества
  • Звоните нам по телефону +7 (495) 138-26-26
    Оставляете заявку по Емейл или WhatsApp
  • Менеджер агентства делает расчет
  • Высылаем на согласование фото персонала
  • Бронируем выбранный персонал, заключаем договор
  • После оплаты персонал выходит на работу
Заполните форму заказа